В конце 2020 года «Старорусский пищекомбинат», новгородский производитель питьевой воды под маркой «Старорусская» и «Рушаночка», и специалисты системного интегратора «Трекмарк» подписали протоколы об успешных результатах эксперимента по маркировке продукции кодами «Честный ЗНАК».
Испытания проходили в несколько этапов. Сначала компания «Трекмарк», выбранная технологическим партнером по проекту, провела детальное обследование производственных линий, проанализировала бизнес-процессы «Старорусского пищекомбината» и составила несколько вариантов технических решений для маркировки двух типов упаковок: бутылок по 1,5 и 6 литров. Затем интегратор оборудовал площадку аппаратурой для считывания и агрегации идентификационных знаков и установил программное решение хТрек, которое автоматизировало все процессы маркировки и взаимодействовало с системой «Честный ЗНАК».
Эксперимент проходил следующим образом:
Система хТрек управляла каждым этапом маркировки, работая по двум сценариям: с паллетной агрегацией (бутылки 1,5 л) и без нее (6 л).
Испытания подтвердили: маркировочное оборудование и ПО не увеличивает долю брака и не нарушает технологический процесс предприятия.
«Демонстрация решения для маркировки - самый простой способ разобраться в работе системы «Честный ЗНАК». Благодаря эксперименту с участием интегратора «Трекмарк» мы смогли убедиться, что выбранные технологии нанесения и считывания кодов способны работать в условиях реального производства, не снижая нашу эффективность»
Александр Александрович Сандалов, исполнительный директор ООО «Старорусский пищекомбинат»